Сделать стартовой

ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ

Газета не рассаказывает конкретно о каком-то районе города, но некоторые материалы относятся непосредственно к нашему району.

ФИНАНСЫ

1.Сразу две структуры - "Концерн Питер" и "Стронг", к созданию которых были причастны выходцы из спецслужб, сошлись в схватке за территорию торговой зоны у метро "Удельная" в Петербурге. Первой удалось заручиться поддержкой чиновников Смольного, второй – антимонопольщиков.

В Петербурге разгорелась борьба двух структур созданных выходцами из спецслужб

Участок рядом с железнодорожной станцией и вестибюлем станции метро "Удельная" с 1990-х гг. представляет собой стихийно развивающуюся торговую зону. При этом торговцы там не контролируются ни одной из крупных бизнес-группировок, а остаются одним из оплотов малого бизнеса в Петербурге. ООО "Ямса", которое арендовало участок у метро долгие годы, всегда находилось в зоне риска.
В борьбе за контроль над этой территорией столкнулись две фирмы: ООО "Стронг" и ООО "Концерн Питер". Первой удалось заручиться поддержкой чиновников Смольного, второй - петербургского Управление ФАС. Сейчас конфликт разрешается в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти.
Читать далее

ГОРОДСКАЯ ХРОНИКА

1.Вторник 25 января, стал "черным" днем для торговой сети "ОКей". В петербургском гипермаркете на Выборгском шоссе, 3/1 обрушилась крыша.

ЧП в гипермаркете "O"Кей": один человек погиб, десять госпитализированы

ЧП случилось около 20.30 по московскому времени. По словам официального представителя сети "произошло обрушение части бетонной крыши внутрь торгового зала".
На место происшествия сразу прибыли пожарные и скорая помощь. Спустя несколько минут приехала и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, она лично побывала на месте трагедии.
Читать далее

НЕДВИЖИМОСТЬ

1.Компания "Элпотек", дочерняя структура финского концерна OY Rudus AB, получила разрешение Смольного на проектирование и строительство предприятия по производству железобетонных панелей на Парнасе. Эксперты говорят, что продукция будет интересна финским застройщикам.

2.На рынке недвижимости Петербурга началось оживление. В отделах продаж строительных компаний появились очереди на строящиеся квартиры экономкласса.

1. Финны сделают для домов панели в Петербурге

Компании на инвестиционных условиях выделен участок площадью 3,15 га северо-восточнее пересечения пр. Энгельса с 3-м Верхним пер. Арендная плата на весь период работы составит 56,5 млн рублей. Как сообщила руководитель проекта Валентина Лашина, его параметры за время изыскательских работ не корректировались. Компания планирует возвести одноэтажное здание площадью 5,6 тыс. м2. Инвестиции оцениваются в 8 млн евро. Завод будет выпускать до 60 тыс. м3 бетона и 20 тыс. панелей "Элпо" в год.
Эти панели - финское ноу-хау. Они представляют собой блоки со встроенными внутренними инженерными системами отопления, водоснабжения, кондиционирования и электрики. Их использование позволяет монтировать инженерные коммуникации одновременно с возведением каркаса здания, поэтому сроки монтажных работ сокращаются на 90%. Сейчас блоки "Элпо" завозят в Россию из Финляндии. "Конкурентов у "Элпотека" в России нет. Основная причина - тонкие технологии.
Читать далее

2. В Петербурге покупатели теперь стоят в очередях, чтобы купить квартиры

Средняя цена квадратного метра жилья экономкласса в Петербурге установилась на уровне 69-70 тыс. рублей. Все это произошло на фоне роста продаж на первичном рынке, которые в 2010 году выросли по сравнению с 2009 годом выросли на 25%.
Больше всего (в среднем по 150-200 квартир в месяц) продают компании "Главстрой СПб" ("Северная долина"), ЛенСпецСМУ ("Юбилейный квартал"), "ЮИТ" ("Атмосфера", "Комендантский квартал"), Setl City ("Семь столиц") и ГДСК. По данным АРИН, "Главстрой СПб" продавал по 400-500 квартир в месяц. Источник, близкий к компании ЮИТ, сообщил, что в успешные месяцы 2010 годы продажи доходили до 150 квартир.
Читать далее

NEXT

1.Оксана Захарова (26 лет) и ее супруг Алексей (29 лет) - владельцы компании "Вереск", которая занимается благоустройством и озеленением придомовых территорий.
2. Ирина Марковская организовала в Петербурге школу по обучению скандинавской ходьбе "Go2walk-Пойдем ходить!". За полгода она обучила новомодному увлечению 1 тыс. человек.

1.Вырастили первую прибыль

Выпускница Санкт-Петербургского института машиностроения Оксана Захарова после учебы устроилась менеджером в мебельную компанию, но вскоре поняла, что деятельность не приносит ей удовлетворения.
"С детства я любила возиться с цветами, сажать деревья на даче, ухаживать за ними", - рассказывает Оксана. Идею создать свой бизнес подсказал отец девушки, владелец строительной компании "Энерготеплострой", которому как раз требовались специалисты, занимающиеся благоустройством внутридомовых территорий.
Читать далее

2. НаХодить прибыль в парке

Предприниматели зарабатывают на модном увлечении, проникающем из Финляндии - скандинавской ходьбе ( Nordic Walking, ходьба с палками). Это вид фитнеса, в котором для того, чтобы увеличить нагрузку на мышцы тела и сердце, используются специальные палки, похожие на лыжные.
Школу по обучению финской ходьбе организовала в Петербурге Ирина Марковская. Она занималась бизнесом в Казахстане, а затем, перебравшись в Петербург, стала работать в семейной туристической компании "Топ Спорт Трэвел" (организация детского, горнолыжного и активного отдыха)
Читать далее

РЕСТОРАНЫ И КЛУБЫ

1.Семейная фирма начала строить в городе уличную сеть азиатского фаст-фуда. Лапша в коробочках может стать альтернативой блинам, считают предприниматели.

1.Лапша в коробочках заменит блины

Супруги Ксения Норкина и Дмитрий Васильев и двое их друзей совместно организовали бизнес по производству и доставке азиатской еды в коробочках. В основе этого фаст-фуда блюда, приготовленные при помощи популярной в странах Восточной Азии сковороды вок (wok). Предполагается, что покупатели будут сами составлять себе блюдо, компонуя его из различных основ (например, лапши или риса), добавок из овощей, мяса или морепродуктов и добавляя соусы.
Читать далее

ИНТЕРВЬЮ

1.Исполнительный директор торгового дома "Петрович" Виктор Адамов честно рассказал "Деловому Петербургу" о падении продаж стройматериалов в сегменте В2В и о способах, которыми компания с ним борется.

1."Всегда есть покупатели, которые рыскают по рынку в поисках дешевого товара"

"ДП": Ваша компания уже давно работает на рынке. Однако некоторые считают, что ее название не подходит для развития торговой сети современного формата. Как вы думаете?
Виктор Адамов: В нашем названии есть свои плюсы и минусы. Недостатки заключаются в том, что оно длинное и иностранцам его непросто выговорить. Но на этом все минусы заканчиваются, мы видим в названии много положительных сторон. Строительный торговый дом "Петрович" — это имя, которое внушает доверие...
Читать далее





Hosted by uCoz